ГУО "Средняя школа № 5 г. Солигорска имени Героя Советского Союза В. И. Козлова"

 







Официальные Интернет ресурсы







Минский областной институт развития образования

Счетчик посещений


Яндекс.Метрика

Библиотека

Знаки препинания.   Граник Г.Г., Бондаренко С.М.   

Часть1.   Часть 2.

Книга для учащихся и поступающих в вузы.

 

М.: НПО Образование, В 2-х частях: Часть 1. - 1995, 176стр.; Часть 2. - 1998, 221стр.  

К читателям: Эта книга о знаках препинания, которые доставляют вам много хлопот. В ней рассказывается, как знаки препинания помогают выражать мысли. Она учит пунктуационной грамотности. Особенно важно для вас, что книга дает возможность учиться без учителя.  Самая важная глава книги - "Хотя путь и далек, и долог". Это путь от знания правила к верно поставленному знаку.

     Многие из вас успели убедиться, что ни упорное повторение правил, ни бесконечное переписывание не гарантируют от ошибок. А чтобы рука как бы сама собой ставила нужный знак на нужное место, чтобы грамотность "приросла к кончику пера", в мозгу должен работать точный и быстро действующий механизм. Как заставить этот механизм работать, и рассказывает глава "Хотя путь и далек, и долог". Будет ли механизм действовать, зависит прежде всего от вас: выполняя задания, учитесь им управлять.    

     Тем, кто готовится в вузы, мы советуем не откладывать работу с книгой на последние недели перед экзаменами. Занимайтесь по ней так же ответственно, как занимаются с индивидуальным репетитором, к которому в течение длительного времени аккуратно приходят на уроки.



Античность в европейской живописи XV-начала XX веков

Изобразительное искусство

В альбоме представлены наиболее значительные произведения живописи античного наследия. Иллюстрации помещены в хронологическом порядке по пяти разделам. Перед каждым разделом дана краткая характеристика интерпритации образа античности в живописи данного периода. Альбом живо перекликается с книгой «Путеводитель в мире живописи»

 
 
 
Компьютер для женщин

Компьютерные науки

Книга написана специально для женщин в легкой, доступной форме. На протяжении 25 уроков рассказано, как включить и выключить компьютер, как работать с файлами и папками, что такое Интернет и как в него попасть, как можно общаться с помощью Интернета, как создать почтовый ящик в Сети и работать с электронной почтой.
Самоучитель будет полезен не только женщинам, но и мужчинам, которые помогают окружающим их дамам в нелегком ( на первый взгляд) деле освоения компьютера.

 
 
 
Искусство Западной Европы в Средние века

Изобразительное искусство

Предлагаемая вниманию читателей книга отличается от большинства предшествующих выпусков Серии «Очерки истории и теории изобразительных искусств»: вместо одной страны в ней пойдет речь о многих. Книга эта содержит обзор истории средневекового искусства (то есть в период с V века по XV век) стран зарубежной Европы, за исключением тех, которые были наиболее тесно связаны с кругом византийской художественной культуры. Естественно, что обзор этот не может претендовать на полноту. Автор видит свою задачу прежде всею в том, чтобы облегчить читателю первое знакомство со средневековыми памятниками и помочь ориентироваться в сложном и разнообразном материале. Поэтому наибольшее внимание уделено характеристике основных этапов развития средневекового искусства на примере самых прославленных и типичных памятников, в то время как о прочих произведениях рассказывается лишь очень бегло. Вследствие краткости обзора в книге не могли быть одинаково подробно рассмотрены все виды искусства средневековой Европы — например, почти не затронуто прикладное искусство, составляющее самостоятельный и обширный раздел в истории средневековой художественной культуры.

 
 
 
Как рассказывают историю детям в разных

Разное

В книге известного французского историка Марка Ферро рассказывается о том, как изучают историю в школах стран Африки и Австралии, Ближнем Востоке, Германии, Японии, США, Китае, Польши, России и др. Материал излагается в популярной форме. Книга снабжена хронологическими таблицами, библиографией и комментариями.

 
 
 
Нарушение правил приличия, вежливости, этикета и др

Культура

Из этого учебника вы усвоите устройство пожара, поймете, почему бороться со своими хорошими привычками гораздо труднее, чем с плохими, научитесь воспитывать в себе такие черты характера, которые в будущем позволят вам стать добрыми, мягкими, щедрыми и снисходительными к самому себе человеком.

 
 
 
Сценарии школьных викторин, конкурсов, познавательных игр

Разное

Вы хотите научить школьников нестандартно мыслить, развить свое упорство и сообразительность, умение находить оригинальные решения, а самое главное, пополнить свой багаж знаний?
Перед вами книга, которая поможет вам в этом. В ней представлены познавательные, познавательно-развлекательные, интеллектуальные игры для разного возраста, а также - теоретический материал, который станет для любого организатора своеобразной подсказкой при составлении и проведении этих игр.

 
 
 
Колесинская.Я. А

Разное

Направить энергию детей в разумное русло — задача каждого педагога. Дети любят игры и конкурсы. 11-13 лет — самое благодатное время для развития не только фантазии и творческих способностей, но и стремления к лидерству. Перед вами сборник, сценариев, тематических заданий для игр КВН, которые можно использовать при проведении веселых школьных праздников и" конкурсов.
Издание рекомендуется для играющих в КВН, руководителей школьных команд, а также любителей этой интересной и увлекательной игры.

 
 
 
«РОЗВИТОК ІННОВАЦІЙНОЇ ОСОБИСТОСТІ НА УРОКАХ ІНОЗЕМНОЇ МОВИ»

Методическая литература

Актуальність обраної проблеми визначається, по-перше, соціальним замовленням. Розвиток інноваційної молоді є ключовою проблемою сучасної освіти. Адже інноваційна культура саме цієї категорії людей через двадцять – тридцять років буде визначальною для формування та реалізації моделі інноваційного розвитку держави й суспільства. Поступовий розвиток суспільства за цей період приведе, очевидно, не лише до багаторазової зміни поколінь техніки, змісту, кількості та структури професій, але й до підвищення рівня вимог до інноваційної культури персоналу.

 
 
 
 
 
Категории